Нанём с определений, а закончим... ну видно будет. Высокочастотные запросы - запросы, являющиеся отраслеобразующими (интернет, автомобили, строительство и т.п. вобщем общедоступные и наиболее распространённые слова как таковые). Среднечастотные запросы - запросы, являющиеся производными от высокочастотных, уточняющие специфику поиска (интернет-магазины, редкие автомобили, строительство домов). Низкочастотные запросы - запросы, являющиеся специфичными для данной отрасли и детализующие поиск (интернет-магазины в Ростове, купить последний BMW Z5 и т.п.).
Не стоит думать что низкочастотные запросы не важны, и неиграю никакой роли. Частотность "низкочастотного" запроса в отрасли с высоким спросом может значительно превышать частотность "высокочастотного" запроса в малоразвитой интернет-отрасли.
Семантическое ядро
- это набор слов и фраз, которые наиболее точно отражают вид Вашей деятельности, либо товары и услуги, предлагаемые Вами на рынке. Семантическое ядро создается из наиболее характерных и распространенных слов в Вашем сегменте рынка. Тоесть семантическое ядро, допустим данного форума, состоит из совокупности запросов ключевых слов. Для адекватного построения анализируют поисковые запросы целевой аудиторий Вашего сайта и сайтов конкурентов, что позволяет Вам находиться на лидирующих (ну когда как в принципе....) позициях в результатах поиска. Создание семантического ядра позволяет точно определить самые популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации в Вашем сегменте рынка. При этом, семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать Ваш сайт и грамотно управлять приоритетом страниц, наиболее точно отражающими деятельность компании в интересующем сегменте бизнеса, с целью вывода Вашего сайта на лидирующие позиции в найденных результатах поисковых систем. Ну здесь не так всё просто как казалостбы на первый взгляд. Семантическое ядро позволяет более точно фокусировать внимание аудитории на каждой странице сайта, с целью заинтересовать и предпринять какие-либо действия. Ядро увеличивает в целом качество индексации и находимости с помощью поисковых систем. Прочесть об общедоступных, и наиболее распространённых поисковиках Вы можете на этом же форуме.
Непосредственно составления семантического ядра:
При формировании Семантического ядра обязательно надо чётко выделить, какие запросы являются приоритетными, какие - дополнительными. Во многих тематиках есть 1-2 запроса, обеспечивающих 90% продаж, или привлечений покупателей и как бы мы не пытались, именно на эти запросы нам придется ориентироваться (почему, я думаю объяснять не нужно). Старайтесь избежать ситуации, когда на 1 точку входа у вас планируется слишком много списоков запросов, являющихся расширением одного, как правило конкурентного запроса.
• Первое с чего стоит начать - составить список стартпоинтов (это точки входа)
Составляем список “точек входа” (startpoints) - страниц, попав на которые, пользователь заинтересуется информацией представленной на сайте, и у него появится желание остаться на сайте для дальнейшего получения наиболее важной для него информации. Эти самы страницы надо будет продвигать в ПС. Как правило в среднем, список состоит из главной страницы и 5-20 стартовых страниц разделов.
• Второе подбор релевантных запросов. Для каждой точки входа подбираем релевантные запросы исходя из содержимого страницы, и включённых в неё ключевых слов и мета тегов. Для простоты можно использовать сервисы статистики поисковых систем:
Code
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
- определение частоты запросов в поисковой системе Рамблер.
Code
http://wordstat.yandex.ru
- определение частоты запросов в поисковой машине Яндекс.
После проделанных операций необходимо получить таблицу соответствий - <точка входа> / <список запросов>.
Жлательно записать статистику популярности рассматриваемого запроса (к примеру, по Рамблеру, показывающему реальное количество запросов, а не показов как это делает Яндекс.) - это наше первое приближение семантического ядра.
• Третий, и завершающий шаг - это добавление ассоциативных запросов.
Семантическое ядро можно сказать готово, но его следует расширить. Для этого воспользуемся бесплатными сервисами (как с ними работать ? просто в поле ввода подставляйте нужные вам запросы)
“Что еще искали люди” — http://wordstat.yandex.ru
“Поискать ещё” внизу страницы → “больше вариантов” — http://www.rambler.ru
“Сервис статистики по запросам” — http://www.liveinternet.ru
Всё, на этом составление семантического ядра можно считать законченым, всё вышеописанное желательно подстраивать под себя, а не копировать у других.